«Здесь есть и вина Сбербанка! Почему сливается база клиентов?»: жительница Татарстана рассказала, как мошенники списали все ее деньги

Жительница Альметьевска Айназ Г. рассказала, как стала жертвой мошенников. Печальную историю она опубликовала на своей странице в соцсети. По словам девушки, ей позвонили с московского номера, собеседник представился ей сотрудником службы поддержки Сбербанка. Девушке сказали, что некто пытается на ее имя оформить кредит в размере 500 тыс. рублей. 

«Вижу, что действительно во вкладке «Кредиты», которую я в жизни никогда не открывала, идёт оформление кредита. Сильно повелась почему, потому что они знают, что я меняла мобильного оператора, и уверяют меня в том, что уведомления мне приходили на старый номер», - рассказала Айназ.

Затем лжесотрудник Сбербанка сообщил Айназ, что якобы в целях предотвращения оформления кредита они временно «морозят» деньги, после чего проводят какие-то манипуляции с картой и потом все обратно возвращают.

«Я конечно на все это соглашалась, лишь бы только не платить 5 лет чужой кредит! В итоге с карты списаны все деньги и номер, с которого звонили, разумеется, уже недоступен. Я полностью признаю свою ошибку. Доверилась, повелась, лично в руки дала свои кровные. И более чем уверена, что возврату они не подлежат. Но!!!! Здесь есть и вина Сбербанка! Почему сливается база клиентов??? Как они вошли в мой личный кабинет? Я прошу объяснений!» - негодует Айназ.

Пресс-служба Сбербанка отреагировала на пост жительницы Татарстана.

«Здравствуйте. Если бы мошенники имели доступ к вашему личному кабинету, то звонить вам им было бы незачем. Мы не передаем информацию о клиентах третьим лицам, рекомендуем написать заявление в полицию о мошенничестве, приложив выписку по операциям, которую можно получить в офисе банка. Также напишите, пожалуйста, номер, с которого вам звонили, примем меры. Всегда важно помнить, что сотрудники банка никогда не запрашивают личную информацию, это делают только мошенники и сообщать им ничего нельзя», - говорится в сообщении.

«У меня была похожая ситуация, сказали, что одобрен кредит на 200 тысяч. Оператор предлагала в режиме разговора посмотреть сбер-онлайн, а я попросила перезвонить через 5 мин., но она так настойчиво пыталась уговорить меня зайти в сбер. Называли все мои данные. В итоге я сама позвонила на номер 900 и мне сказали, что никаких заявок на кредит нет и это мошенники»;
 
«Точно так же позвонили с мск номера, представились СБ сбербанка, что с моей карты пытаются сделать перевод. Чтобы этого не произошло, продиктуйте код, который придет с номера 900. Везде и всюду предупреждают, Сбербанк не звонит никому и никогда. Да и в трубке стоял шум, а говор был не русский. Я вела разговор для того, чтобы узнать, как работает схема. И вы знаете, код пришел именно с 900! Именно там, где приход /расход смс. Как это делается, я не знаю»;
 
«Напрашивается одна картинка с зэками в камере», - комментируют произошедшее пользователи соцсети.