Жители РФ стали чаще жаловаться на ОСАГО

Участились случаи жалоб потребителей на страховые компании. Так, количество претензий, направленных в Банк России в июле и августе 2021 года, выросло на 16,8% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го. Показатель достиг уровня, предшествовавшего пандемии, оказавшись лишь на 0,02% ниже, чем в 2019-м, пишут «Известия».

Повышение числа претензий летом 2021-го по отношению к прошлому году связывают с ростом экономической активности граждан, а также увеличением количества купленных полисов. Самое большое количество претензий пришлось на ОСАГО. В июле и августе на этот сегмент поступило 4,8 тыс. жалоб, что на 15,1% больше, чем в аналогичный период прошлого года.

Основными причинами обращений стали неверное применение коэффициента аварийности в обновленной автоматической информационной системе ОСАГО, а также необоснованное расторжение договоров страховыми компаниями, пишет издание.