«Яндекс Go» создал для пассажиров такси ИИ-подсказки. На экране появляется небольшая сводка о месте назначения, это помогает лучше подготовиться к визиту, например в кафе, отель, образовательную организацию и так далее.
Нейросеть анализирует все данные: название, адрес, тип организации и тексты отзывов. Затем ИИ формулирует короткие фразы. Похожая технология работает на «Яндекс Картах»: алгоритм анализирует и саммаризирует более 70 миллионов отзывов, которые пользователи оставили о местах в стране.
Вместе с подсказками в приложении появились быстрые действия: открыть карточку места, перейти к меню или отзывам, позвонить в заведение, не переключаясь между разными вкладками и сервисами. Также, например, для музеев и других культурных площадок стала доступна покупка билетов через виджет «Афиши». А если пассажир направляется на вокзал или в аэропорт, то ему будет доступно онлайн-табло и статус рейса. Но пока этой функцией можно воспользоваться только в Москве, в будущем она появится в других городах.
Ранее сообщалось, что в Казани запустили премиальный сервис такси «Ultima Яндекс Go». Столица республики стала пятым городом России, где появилось новое приложение.
Все самое интересное в нашем канале в MAX.