Общество
6 декабря 2024 09:19
Автор материала:«Вечерняя Казань»

Минниханов предложил сохранить оба варианта местного самоуправления в Татарстане

Власти готовы предложить переходный период до 2035 года, чтобы обе схемы могли работать одновременно.

Минниханов предложил сохранить оба варианта местного самоуправления в Татарстане

Автор фото: пресс-служба раиса Татарстана

Раис Татарстана Рустам Минниханов предложил в новом законе о местном самоуправлении оставить возможность как двухуровневой, так и одноуровневой систем. Он считает, что сначала стоит попробовать оба варианта, а потом решать, какой из них лучше. Его слова передают «Ведомости».

На заседании Госсовета он резко выступил против упразднения двухуровневой системы, отметив, что решения для муниципалитетов принимают люди, которые там никогда не были. Минниханов подчеркнул, что его опыт работы в нескольких муниципалитетах показывает: без местных советов сложно наладить контакт с населением.

Соавтор законопроекта Павел Крашенинников сообщил, что власти готовы предложить переходный период до 2035 года, чтобы обе схемы могли работать одновременно. Это даст возможность регионам выбрать наиболее подходящий вариант. В то же время 20 регионов уже перешли на одноуровневую систему, а 25 хотят сделать то же самое.

Депутат Госдумы Айрат Фаррахов добавил, что Татарстан успешно работает по двухуровневой системе и отказ от нее может негативно сказаться на вовлечении граждан в местные дела.

Ранее мы писали, что переходный период к одноуровневой системе местного самоуправления продлен до 1 февраля 2035 года. Причина тому — позиция Татарстана, выступившего основным критиком этой реформы.

Также сообщалось, что Татарстан защищает сельсоветы от нападок единороссов Анатолия Клишаса и Павла Крашенинникова. Раис республики Рустам Минниханов настаивает, что ликвидация самого близкого к людям органа власти недопустима. Тем более в момент проведения СВО.

Все самое интересное в нашем телеграм-канале.

Добавить «Вечернюю Казань» в избранные источники новостей
Егор Затеев / ИД «Вечерняя Казань»

Отрасль автомобильных грузоперевозок испытывает проблемы: несмотря на увеличение объемов грузооборота, компании страдают от дорожающего топлива и лизинговых тарифов. Данные факторы снижают рентабельность и приводят к банкротству.