Общество
16 November 21:39
Автор материала:«Вечерняя Казань»

Руководство «Магнит Косметик» рассказало о масштабных изменениях сети

Магазин больше не планирует оставаться «универсальным предложением».

Руководство «Магнит Косметик» рассказало о масштабных изменениях сети

Автор фото: Павел Хацаюк / ИД «Вечерняя Казань»

Магазин «Магнит Косметик» проводит ребрендинг, сообщил директор компании Андрей Бодров в интервью Forbes. Обновляются и действующие магазины.

Своей главной целью компания ставит подстраивание под тренды. Нужно перестать быть «неким универсальным предложением», считает Бодров. Так, «Магнит Косметик» разделил свои магазины на три кластера. Со временем они будут меняться в этих направлениях. На это тратятся миллиарды рублей.

«В том числе мы создали совершенно новый концепт бьюти-стора, для которого появился отдельный бренд — «М.Кос». Летом этого года открылся наш первый бьюти-стор в Хамовниках, до семи таких магазинов мы запустим до конца года и примерно столько же — в 2026 году. Потенциально бьюти-сторы могут составить 10% нашей сети, и это важный инструмент изменения имиджа и привлечения новой аудитории», — уточнил спикер.

Вторым типом магазинов станет household — он будет отличаться большим количеством товаров для дома. А под вывеской «М.Косметик» покупатели получат магазины household с форматом самообслуживания.

Ранее «Вечерняя Казань» писала, что Zara и Bershka вернулись в Казань: где купить одежду брендов. Также товары появились в шести других городах России.

Все самое интересное в нашем канале в MAX.

Добавить «Вечернюю Казань» в избранные источники новостей
Егор Затеев / ИД «Вечерняя Казань»

Свыше 450 миллионов рублей займов выдали за шесть месяцев этого года ломбарды в республике, став альтернативой банкам и МФО. Они почти не отказывают в деньгах, не проверяют кредитную историю, а в залог могут принять и кухонный комбайн.