Сайт для обмена новогодних игрушек хотят создать в Госдуме
Люди смогут передавать украшения вместо того, чтобы выбрасывать.

Платформу для шеринга новогодними украшениями собираются создать в России. С такой инициативой выступили вице-спикер Госдумы Владислав Даванков и депутат Владимир Плякин. Обращение направлено на имя министра природных ресурсов и экологии России Александра Козлова, пишет РИА Новости.
Как считают авторы проекта, многие семьи стремятся сократить расходы перед Новым годом и при том сохранить праздничные традиции. Для решения проблемы и создадут специальный сайт. Таким образом можно снизить экологическую нагрузку, продлить жизненный цикл вещей и обновить праздничный декор без лишних трат.
По данным регоператоров, в новогодние дни объем отходов возрастает до 30 процентов. Значительный вклад в этот прирост вносят сезонные товары, в том числе утратившие актуальность декор и украшения, которые зачастую отправляются на полигоны вместо повторного использования. В то же время минимальный набор для новогоднего оформления в 2025 году вырос в цене на 13 процентов, превысив пять тысяч рублей. Шеринговая платформа поможет решить проблему. А для обеспечения безопасности и доверия россиян механизм должен предусматривать верификацию пользователей через ЕСИА и использование партнерских точек для передачи вещей.
Ранее сообщалось, что накрыть новогодний стол обойдется россиянам в среднем в десять тысяч рублей. Новогодняя корзина включает бутерброды с икрой и шпротами, салаты «Оливье» и «Селедка под шубой», фрукты, торт в 800 граммов и напитки.
Все самое интересное в нашем канале в MAX.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Речь идет об участке протяженностью почти 29 километров.
Голубое топливо отключили из-за нарушений с оборудованием.
С идеей выступил кандидат биологических наук, орнитолог Евгений Коблик.
Молодой водитель со стажем 4 месяца не справился с управлением: машина полностью ушла под воду.
Раис Татарстана потребовал от управляющих компаний и ведомств организовать горячие линии для разъяснений.
Отрасль автомобильных грузоперевозок испытывает проблемы: несмотря на увеличение объемов грузооборота, компании страдают от дорожающего топлива и лизинговых тарифов. Данные факторы снижают рентабельность и приводят к банкротству.













