Сын пропавшей Усольцевой прошел гипноз, чтобы подтвердить показания
В эфире программы мужчина рассказал о пропаже матери.

Даниил Баталов, сын пропавшей Ирины Усольцевой от первого брака, согласился на гипноз в эфире программы, чтобы удовлетворить любопытство общественности. Он спокойно рассказал о пропаже матери, а затем гипнолог Николай Захарченко погрузил его в гипнотическое состояние и задал вопросы по этой теме, пишет Ura.ru.
Однако Баталов рассказал все то, что и раньше говорил: он ничего не знает о местонахождении матери, ее супруга и младшей сестры. А гипнолог отметил, что само согласие на сеанс означает, что мужчине нечего скрывать.
В то же время врач-психиатр и нарколог Василий Шуров считает, что гипноз - лишь попытка нажиться на популярной нынче теме.
«Я думаю, это все просто хайп, сейчас через одного верят в это все. Эта методика ни одним судом не признается, поэтому это все — мура», — сказал Шуров, чьи слова передает aif.ru.
К тому же гипноз схож с детектором лжи и никак не влияет на доказательства в суде.
Напомним, Баталов давал противоречивые показания. Он говорил, что его отчим Сергей — опытный таёжник, но эта версия противоречит официальной версии. Последний сигнал телефона Сергея зафиксировали у трассы, а не в лесу. Блогеры выяснили, что страница мужчины была активна уже после его исчезновения.
Ранее сообщалось, что перед роковым походом супруги жили раздельно. Женщина с дочерью жила в Сосновоборске, а Сергей приезжал к ним из Железногорска, где у него был дом за городом.
Все самое интересное в нашем канале в MAX.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Фейковые новости распространились по Сети.
Дамира Алкина задержали накануне.
Метеорологи предупреждают о сильной метели и гололедице.
У россиян должен остаться только MAX, открыто заявляет представитель госорганов.
Тела пациентов продавали для обучения специалистов по бальзамированию.
На фешен-рынке подорожало все: логистика, сырье, фурнитура. Сказались инфляция и повышение НДС, к тому же сильно выросли сроки доставки. Владельцы брендов опасаются повторения сценария 2000-х годов, приведшего к разрушению производства.









