Верховный суд Татарстана подтвердил изъятие собственности экс-ректора КАИ
Также в доход государства изымут 24 миллиона рублей.

Верховный суд Татарстана утвердил решение по иску прокурора республики Альберта Суяргулова о конфискации трех квартир и 24 миллионов рублей у семьи экс-ректора КНИТУ-КАИ Тимура Алибаева. Об этом сообщили в прокуратуре республики.
Напомним, ранее Вахитовский суд поддержал претензии прокуратуры к семье Алибаевых из-за незаконного получения имущества. Оказалось, что родители жены экс-ректора владели тремя квартирами в Ново-Савиновском районе Казани формально. Также 24 миллиона рублей поступили жене экс-ректора, а потом по цепочке банковских переводов перешли в турецкий банк. В 2022-м Алибаева их не вписала в декларацию, а зафиксировала лишь спустя годы. При этом сами Алибаевы утверждали, что жилплощадь была куплена на деньги родителей, а миллионы они взяли у друзей на обучение дочери в Турции и покупку там жилья.
В прокуратуре подтвердили, что начальник отдела расходов Управления Федерального казначейства по РТ Лира Алибаева для сокрытия реального имущественного положения и ухода от декларирования имущества привлекла свою мать, единственным источником дохода которой являлась страховая пенсия по старости. Она выступила в роли фиктивного владельца имущества. Затем право собственности на имущество перешло жене экс-ректора в порядке наследования.
Суд принял решение передать собственность и деньги семьи ректора государству.
Все самое интересное в нашем канале в MAX.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
По предварительным данным, полет воздушного судна не был согласован.
Девушка прилетала в Москву, чтобы увеличить ягодицы.
В частном доме обнаружили отключённый сигнализатор, забитый вентиляционный канал и демонтированный дымоход.
26-летней уроженке Таджикистана предъявлено обвинение.
Мошенник убедил жертву, что нужно исправить ошибки, и похитил деньги.
В 2025 году «ключ» по своей высоте превзошел предыдущие годы. Ожидается, что в этом году ставка будет осторожно снижаться. Но до 2027 года она, считают и ЦБ, и эксперты, будет оставаться двузначной.













