За полгода в Татарстане зарегистрировано более 7,8 тысячи льготных ипотек
Всего за время действия программы через Росреестр республики прошло 42 тысячи договоров.

1 июля завершилось действие государственной программы льготной ипотеки, запущенной в 2020 году. Росреестр Татарстана подвел ее итоги.
За это время татарстанцы оформили более 42 тысяч льготных ипотек. Из них 7816 ипотек были оформлены за шесть месяцев нынешнего года. Большая часть – это договоры долевого участия в строительстве (свыше 35 тысяч). Еще более 5,1 тысячи – это договоры купли-продажи.
- 1 июля завершился только один из видов ипотек с господдержкой. Известно, что многие граждане, используя льготную ипотеку, приобретали недвижимость с целью инвестирования. Однако для обычных граждан, которые нуждаются в улучшении жилищных условий, продолжают действовать другие госпрограммы. Например, семейная ипотека, которую продлили до 2030 года; бессрочная сельская ипотека; IT-ипотека. Также предлагают расширить льготное ипотечное кредитование для учителей и работников оборонного комплекса. Одним словом, есть разные госпрограммы, которые рассчитаны на разные категории граждан, – прокомментировала заместитель руководителя Росреестра Татарстана Лилия Бурганова.
Ранее мы писали, что итогом программы льготной ипотеки стали завышенные цены на жилье. В преддверии ее завершения на конференции Ассоциации банков России обсудили, как поддержать строительную отрасль без ущерба для конечного потребителя.
Все самое интересное в нашем телеграм-канале.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Голубое топливо отключили из-за нарушений с оборудованием.
С идеей выступил кандидат биологических наук, орнитолог Евгений Коблик.
Молодой водитель со стажем 4 месяца не справился с управлением: машина полностью ушла под воду.
Раис Татарстана потребовал от управляющих компаний и ведомств организовать горячие линии для разъяснений.
Руководитель одной из крупнейших российских фирм по производству воды отбыл большую часть наказания в СИЗО.
Отрасль автомобильных грузоперевозок испытывает проблемы: несмотря на увеличение объемов грузооборота, компании страдают от дорожающего топлива и лизинговых тарифов. Данные факторы снижают рентабельность и приводят к банкротству.













