Мусоросжигательный завод под Казанью построен на 24 процента
Полностью готовы бункерное отделение, инженерно-бытовой корпус, смонтированы металлоконструкции турбинного электротехнического отделения, готовы фундаменты под котлы, главный корпус и приемное отделение.

Мусоросжигательный завод в поселке Осиново Зеленодольского района Татарстана построен на 24 процента, заявил гендиректор ООО «АГК-2» Василий Белосевич главе республики Рустаму Минниханову и зампредседателя правительства России Дмитрию Патрушеву. Об этом сообщили в пресс-службе раиса республики.

Белосевич напомнил, что в 2023 году строительство завода остановилось из-за проблем с оборудованием, при этом в 2024 году был подписан договор с китайским партнером. Именно он займется производством ключевого оборудования для проекта, параметры проекта останутся прежними.
На площадке объекта полностью готовы бункерное отделение, инженерно-бытовой корпус, смонтированы металлоконструкции турбинного электротехнического отделения, готовы фундаменты под котлы, главный корпус, приемное отделение, построены временные сооружения, склады и навесы.
Мощность завода составит 550 тысяч тонн, отходы будут сжигаться на колосниковой решетке.

Ранее сообщалось, что Рустам Минниханов рассказал Патрушеву о мусоросжигательном заводе в Осиново. Зампредседателя правительства России отметил, что в Татарстане реализуются масштабные инвестпроекты практически во всех сферах.
Также говорилось, что строительство мусоросжигательного завода в Казани завершат до конца 2026 года. На строящийся под Казанью завод должны доставить ключевое оборудование из Китая. В проектную документацию внесут корректировки, государственные и общественные экспертизы проведут повторно.
Все самое интересное в нашем телеграм-канале.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Речь идет об участке протяженностью почти 29 километров.
Голубое топливо отключили из-за нарушений с оборудованием.
С идеей выступил кандидат биологических наук, орнитолог Евгений Коблик.
Молодой водитель со стажем 4 месяца не справился с управлением: машина полностью ушла под воду.
Раис Татарстана потребовал от управляющих компаний и ведомств организовать горячие линии для разъяснений.
Отрасль автомобильных грузоперевозок испытывает проблемы: несмотря на увеличение объемов грузооборота, компании страдают от дорожающего топлива и лизинговых тарифов. Данные факторы снижают рентабельность и приводят к банкротству.













