Чемезов на встрече с Мишустиным обсудил развитие казанских вертолетов «Ансат»
Речь шла о модернизации воздушной техники.

Генеральный директор государственной корпорации «Ростех» Сергей Чемезов с премьер-министром России Михаилом Мишустиным обсудили итоги работы корпорации за прошедший период, выполнение гособоронзаказа, реализацию проектов в сфере авиастроения, борьбы с контрафактом, охраны здоровья. Об этом сообщается на сайте правительства России.
На встрече была также затронута тема развития вертолетов «Ансат», серийно выпускаемых на Казанском вертолетном заводе (КВЗ). Чемезов, в частности, рассказал о планах модернизации воздушной техники.
«Если говорить об «Ансате», то его дальность возрастет с 505 до 640 километров. Увеличится и взлетный вес. Мы в том числе поставим новые винты — как несущий, так и рулевой. Это улучшит маневренность. Также должна увеличиться крейсерская скорость», — цитирует Чемезова пресс-служба Кабмина.
Чемезов также подчеркнул, что вместо импортных двигателей компании Pratt & Whitney, которыми раньше оборудовали «Ансаты», сейчас используют отечественные двигатели ВК-650В. В планах – устанавливать их также в вертолетах Ми-34.
Ранее сообщалось, что завод «Соллерс Алабуга» вышел из корпоративного отпуска. На предприятии провели техническое обслуживание оборудования.
Все самое интересное в нашем телеграм-канале.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Речь идет об участке протяженностью почти 29 километров.
Голубое топливо отключили из-за нарушений с оборудованием.
С идеей выступил кандидат биологических наук, орнитолог Евгений Коблик.
Молодой водитель со стажем 4 месяца не справился с управлением: машина полностью ушла под воду.
Раис Татарстана потребовал от управляющих компаний и ведомств организовать горячие линии для разъяснений.
Отрасль автомобильных грузоперевозок испытывает проблемы: несмотря на увеличение объемов грузооборота, компании страдают от дорожающего топлива и лизинговых тарифов. Данные факторы снижают рентабельность и приводят к банкротству.













