Экономист Литвиненко заявила о подорожании товаров в России из-за пошлин Трампа
В первую очередь стоит ждать подорожания сыров, оливкового масла, кофе, чая, шоколада, колбасы, майонеза, оливок и йогуртов.

В России в апреле подорожают товары, поставляемые из Европы через третьи страны, а также продукты, которые выпускают в стране в рамках импортозамещения. Причина подорожания — пошлины президента США Дональда Трампа, заявила экономист, доцент РГУ СоцТех и член общественного совета при Минобрнауки Инна Литвиненко, передают «Аргументы и факты».
В первую очередь подорожают сыры, оливковое масло, кофе, чай, шоколад, колбасы, майонез, оливки и йогурты, затем вырастут цены на гаджеты и бытовую технику, которые поставляются из Европы. Подорожание ждет и парфюмерию, бытовую химию, одежду и обувь, спорттовары, мебель, кожгалантерею, товары и корма для животных.
Литвиненко заявила, что в России сужается рынок импортных товаров в связи с продолжающимся влиянием санкций на третьи страны, которые прежде помогали России с поставками европейских и американских товаров.
«Сейчас начались торговые войны, инициированные Дональдом Трампом, между США и Европой. Европа отделяется от рынка США и пытается аккумулировать все средства», — объяснила Литвиненко.
Из-за этого дорожает евро, в результате растут цены на товары, ввозимые по каналам параллельного импорта.

Ранее экономист Илья Федоров заявил, что цены на продукты начнут снижаться с апреля. В непродовольственных товарах при этом динамика сдержанная.
Все самое интересное в нашем телеграм-канале.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Голубое топливо отключили из-за нарушений с оборудованием.
С идеей выступил кандидат биологических наук, орнитолог Евгений Коблик.
Молодой водитель со стажем 4 месяца не справился с управлением: машина полностью ушла под воду.
Раис Татарстана потребовал от управляющих компаний и ведомств организовать горячие линии для разъяснений.
Минимальный размер государственных выплат пожилым составляет меньше прожиточного минимума.
Отрасль автомобильных грузоперевозок испытывает проблемы: несмотря на увеличение объемов грузооборота, компании страдают от дорожающего топлива и лизинговых тарифов. Данные факторы снижают рентабельность и приводят к банкротству.













