КАМАЗ остался самым массовым брендом среди грузовиков в России
На начало 2025 года из 2,5 миллиона зарегистрированных большегрузов в стране – 693,6 тысячи приходятся на продукцию челнинского завода.

КАМАЗ в России продолжает оставаться самым массовым брендом среди грузовиков, на начало года из 2,5 миллиона зарегистрированных большегрузов 693,6 тысячи (27 процентов) приходятся на продукцию челнинского завода. Об этом сообщает «Автостат инфо».
В пятерку самых популярных брендов также вошли ГАЗ, МАЗ, Volvo (самый популярный иностранный бренд) и «Урал». Самым популярным грузовиком страны остается модель КамАЗ-65115 с колесной формулой 6×4, их в стране имеется 120 тысяч авто. Также в топ-10 самых популярных моделей вошли КамАЗ-43118, КамАЗ-6520 и КамАЗ-55111.
Первые семь мест в списке самых массовых грузовиков занимают российские автомобили, только на восьмом месте находится иностранный бренд - это Volvo FH (более 53 тысяч единиц). Доля иномарок среди грузовиков увеличилась с 43 до 44 процентов, а российской техники уменьшилась с 57 до 56 процентов.

Ранее сообщалось, что КАМАЗ оказался одним из лидеров по продажам новых среднетоннажных грузовых автомобилей в России за 2024 год. За год продажи челнинского завода в этом сегменте достигли 5,5 тысячи единиц, он занял 25 процентов рынка. На первом месте ГАЗ, продавший семь тысяч автомобилей, он занял 34 процента рынка. На третьем месте - китайский бренд JAC с 3,6 тысячи проданных грузовиков и 17 процентами рынка.
Также говорилось, что средняя зарплата на КАМАЗе увеличилась до 92 тысяч рублей. Это на 20 процентов больше, чем в 2023 году.
Все самое интересное в нашем телеграм-канале.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Женщина планировала отменить сделку и выплачивать молодой паре по 3000 рублей через приставов.
Мера повышает шансы на успешное прохождение экзамена.
Женщина сама вышла на связь с казанскими пострадавшими от мошеннических схем и попросила добавить в группы, чтобы «быть вместе».
Нововведение, которым россияне смогут воспользоваться до конца года, может обернуться сразу несколькими неприятностями.
Законопроекты России не позволяют ввести стопроцентную эвтаназию бездомных животных.
Дорогие кредиты и доминирование брендов из Поднебесной, которым доверяют не все, привели к падению продаж новых легковушек. В 2026 году параллельный импорт сократится, но автокредиты со снижением ключевой ставки станут комфортнее.













