Метроэлектротранс Казани пригрозил закрытием маршрутов из-за безбилетников
Установленные валидаторы в общественном транспорте увеличили поток недобросовестных пассажиров.

В Метроэлектротрансе пригрозили закрытием «нерентабельных» маршрутов из-за безбилетников. Многие пассажиры воспринимают бескондукторную систему как бесплатный транспорт.
Напомним, что сейчас в Казани более 30 процентов пассажиров катаются «зайцем».
- К сожалению, отсутствие кондуктора послужило хорошим поводом «сэкономить» для недобросовестных пассажиров... Все средства от оплаты проезда идут на финансирование общественного транспорта. Безбилетники, являясь активными потребителями этой услуги, не вносят свой вклад в его развитие, надеясь, что это за них сделают другие пассажиры. Надо понимать, что неоплаченная поездка – это недофинансирование в части закупки запчастей и оплаты труда работников, которые трудятся круглые сутки, чтобы обеспечивать транспортное обслуживание в Казани, – отметили в МУП «Метроэлектротранс».
Казанцев призывают оплачивать проезд через валидаторы. Безбилетники будут проверяться бригадой контрольно-ревизионного отдела. Если пассажир не заплатил за проезд, а, увидев соответствующего сотрудника, побежал производить оплату через валидатор, то этого уже не получится сделать, так как они блокируются при входе проверяющего в салон.
Безбилетником считается человек, который не заплатил за проезд на протяжении одной остановки после посадки.
Ранее мы писали, что в Казани провалился эксперимент с бескондукторной оплатой проезда в автобусах. Убыток вырос в 3 раза.
Все самое интересное в нашем телеграм-канале.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Голубое топливо отключили из-за нарушений с оборудованием.
С идеей выступил кандидат биологических наук, орнитолог Евгений Коблик.
Молодой водитель со стажем 4 месяца не справился с управлением: машина полностью ушла под воду.
Раис Татарстана потребовал от управляющих компаний и ведомств организовать горячие линии для разъяснений.
Минимальный размер государственных выплат пожилым составляет меньше прожиточного минимума.
Отрасль автомобильных грузоперевозок испытывает проблемы: несмотря на увеличение объемов грузооборота, компании страдают от дорожающего топлива и лизинговых тарифов. Данные факторы снижают рентабельность и приводят к банкротству.













