Треть казанцев готовы отказаться от продукции неэкологичных компаний
Каждый третий житель Казани (36%) готов снизить потребление продукции или вовсе отказаться от неё, если узнает, что производитель негативно влияет на окружающую среду.

Выше всего этот показатель среди молодёжи — 62%. Такие данные получила СберСтрахование в ходе опроса.
Внимательнее всего к экологичности брендов относятся жители Астрахани: 83% опрошенных рассказали, готовы снизить потребление или отказаться от покупки, если узнают, что компания наносит вред окружающей среде. Также серьёзно к загрязнению природы относятся в Томске (80%) и Ижевске (79%), а ниже всего — во Владивостоке (15%) и Пензе (16%).
При этом 69% респондентов, рассказали, что улучшат мнение о производителе, если узнают о его вкладе в сохранение окружающей среды. С прошлого года этот показатель вырос на 5 процентных пунктов, а выше всего он у людей 18-30 лет — 71%. Выше всего доля респондентов, готовых приветствовать такие улучшения, в Красноярске (94%) и Оренбурге (92%).
По мнению казанцев, компанию можно считать экологичной, если она использует переработанные материалы в производстве (так ответили 52,2% респондентов), сокращает потребление бумаги и пластика (25,8%), проводит специальные акции (14,6%), а также внедряет раздельный сбор отходов (11,2%).
Респонденты также рассказали, какой вклад в сохранение окружающей среды, вносят самостоятельно. Большинство используют общественный транспорт вместо личного (ответ 78,2% респондентов), почти каждый второй отдаёт предпочтение многоразовой тары для снижения потребления пластика (42,9%). Каждый шестой экономит электричество и воду (14,8% и 14%), а каждый десятый сортирует мусор (9,5%).
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Женщина планировала отменить сделку и выплачивать молодой паре по 3000 рублей через приставов.
Мера повышает шансы на успешное прохождение экзамена.
Женщина сама вышла на связь с казанскими пострадавшими от мошеннических схем и попросила добавить в группы, чтобы «быть вместе».
Нововведение, которым россияне смогут воспользоваться до конца года, может обернуться сразу несколькими неприятностями.
Законопроекты России не позволяют ввести стопроцентную эвтаназию бездомных животных.
Дорогие кредиты и доминирование брендов из Поднебесной, которым доверяют не все, привели к падению продаж новых легковушек. В 2026 году параллельный импорт сократится, но автокредиты со снижением ключевой ставки станут комфортнее.













