ГИБДД начала проверять в Татарстане весь транспорт с иностранными номерами
К водителям, совершившим нарушения, применяются административные меры.

В Татарстане ГИБДД усилила контроль за водителями транспортных средств с иностранными номерами, сообщили в инспекции.
«Данная мера направлена на повышение уровня правосознания участников дорожного движения и обеспечение неотвратимости наказания за совершенные правонарушения», - говорится в сообщении.
Инспекторы проверяют все автомобили с иностранными государственными регистрационными знаками, при этом особое внимание уделяется машинам, задействованными в международных грузовых и пассажирских перевозках. Информация о проверенных автомобилях и водителях заносится в специальную базу данных для дальнейшего мониторинга.
К водителям, совершившим нарушения, применяются административные меры.
Ранее сообщалось, что c 1 апреля с россиян и приезжих с иностранными водительскими правами начали взимать штрафы. Речь идет о тех иностранцах, у кого есть вид на жительство или гражданство России, оформленные до 1 апреля 2024 года. Также законом устанавливается, что иностранные права становятся недействительными через год со дня вступления закона в силу. Штраф за нарушение составит от пяти до 15 тысяч рублей. Кроме того с 1 апреля прекратился упрощенный порядок замены прав без экзаменов. Чтобы заменить водительские права категорий А и B, нужно будет сдать только теорию. А для замены прав по категориям C и D необходимо будет пройти обучение в автошколе, сдав и теорию, и вождение.
Все самое интересное в нашем телеграм-канале.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Речь идет об участке протяженностью почти 29 километров.
Голубое топливо отключили из-за нарушений с оборудованием.
С идеей выступил кандидат биологических наук, орнитолог Евгений Коблик.
Молодой водитель со стажем 4 месяца не справился с управлением: машина полностью ушла под воду.
Раис Татарстана потребовал от управляющих компаний и ведомств организовать горячие линии для разъяснений.
Отрасль автомобильных грузоперевозок испытывает проблемы: несмотря на увеличение объемов грузооборота, компании страдают от дорожающего топлива и лизинговых тарифов. Данные факторы снижают рентабельность и приводят к банкротству.













