Роспотребнадзор поддержал маркировку алкогольсодержащих конфет на маркетплейсах отметкой «для лиц 18 лет и старше». Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на ответ ведомства на депутатский запрос.
В службе заметили, что потребители должны получать полную и достоверную информацию о такой продукции в местах ее реализации, в том числе на онлайн-площадках.
Напомним, школьники ранее начали скупать конфеты с ликером и коньяком на маркетплейсах в надежде опьянеть. Депутат Виталий Милонов говорил, что продажу таких конфет нужно срочно запретить.
Глава комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Леонов при этом заявил, что маркетплейсы должны ставить возрастную маркировку на сладости с алкоголем и не выдавать такие заказы детям в пункте выдачи.
Ранее нарколог предупреждал, что алкоголь на Новый год приведет казанцев к проблемам с психикой. Высока вероятность срывов и рецидивов.
Все самое интересное в нашем канале в MAX.