Пиво, вобла и домкрат: девушки с челнинского кранового завода снова соблазняют деловых партнеров

Татьяна ЯНЬКОВА
Пиво, вобла и домкрат: девушки с челнинского кранового завода снова соблазняют деловых партнеров

Пить пиво из пластиковых стаканов, рыбачить, охотиться и играть в «танчики» в соблазнительных нарядах и позах будут сотрудницы Набережночелнинского кранового завода на страницах очередного корпоративного эротического календаря на 2018 год, который называется «Мужской»: на YouTube появился видеоролик съемочного процесса.

Из года в год начиная с 2008 года Набережночелнинский крановый завод раздевает своих сотрудниц для того, чтобы сделать приятно своим партнерам. Секретари, менеджеры и даже директора подразделений предстают на страницах новогоднего корпоративного календаря в разной степени неглиже, причем всегда эротическая композиция положена на юмористическую основу. Так что назвать это высокохудожественное дело примитивной обнаженкой просто язык не поворачивается.

В этом году челнинцы снова решили проявить креатив и внедрить малоодетые женские тела на сугубо мужскую территорию: в кадре игривые барышни предаются истинно мужским занятиям. Например, качают «железо» в тренажерном зале, играют в бильярд, закусывают пиво воблой, домкратом поднимают машину, чтобы сменить пробитое колесо, спортивно болеют, сидя дома на диване... И хотя все происходящее на видео имеет несколько пошловатый привкус, девчатам процесс съемок явно нравится. Ведь, как раньше выясняла «Вечерняя Казань», сотрудницами кранового завода движут патриотизм и любовь к компании.

Стоит отметить, что из татарстанских компаний кроме челнинского кранового завода так же давно и регулярно обнажает своих сотрудниц для корпоративных календарей только строительная корпорация «ТехноНИКОЛЬ», которая владеет в Заинске заводом по выпуску теплоизоляционных материалов. Порывшись в календарном архиве этого предприятия, корреспондент «Вечерней Казани» обнаружила, что тему мужских удовольствий «ТехноНИКОЛЬ» уже обыгрывала в 2008 году: девушки на страницах календаря балуются элитным алкоголем, позируют на фоне футбольных ворот, держат в руках удочки, валяются в пене на капоте автомобиля и моются в бане. Так что все новое - это, в общем-то, хорошо забытое старое.

Если девичьи прелести на календарях — беспроигрышный вариант для продвижения компании, то мужские — вообще адская бомба. Достаточно вспомнить, какой фурор произвел в прошлом году календарь компании «Нижнекамскнефтехим» с обнаженными мужскими торсами и даже крепкими ягодицами. Правда, такие календарики с мужским ню компания выпустила ограниченной партией «на любителя», кроме них еще и с пейзажами, и с достопримечательностями.