Городская среда
17 декабря 10:53
Автор материала:«Вечерняя Казань»

Проект части дороги-дублёра Оренбургского тракта одобрен Минэкономразвития РФ

Участок протяжённостью 6,7 километра от Лесной Поляны до Столбища признан эффективным.

Проект части дороги-дублёра Оренбургского тракта одобрен Минэкономразвития РФ

Автор фото: Павел Хацаюк / ИД «Вечерняя Казань»

Минэкономразвития России одобрило проект строительства части дублёра Оренбургского тракта в Казани. Дорога протяжённостью 6,7 километра пройдёт от жилого массива Лесная Поляна до трассы Столбище – Атабаево.

Автор фото: Егор Затеев / ИД «Вечерняя Казань»

Как следует из документа министерства, эффективность проекта подтверждается высокой прогнозируемой загрузкой — к 2040 году здесь ожидается до 48,1 тысячи автомобилей в сутки. Новая трасса позволит водителям экономить в среднем 2,6 минуты на каждом километре пути.

Автор фото: Павел Хацаюк / ИД «Вечерняя Казань»

Проект разработан Институтом пространственного планирования Татарстана и учитывает будущее развитие Казанской агломерации в сторону Лаишево. Более половины стоимости строительства может покрыть федеральное софинансирование. Сейчас обсуждаются несколько возможных вариантов трассировки новой дороги.

Читайте также: Вырубят тысячи «квадратов» леса: дублёр Оренбургского тракта шокировал экологов. После новости о согласовании варианта дублера Оренбургского тракта казанцы выразили недовольство отсутствием обсуждений проекта с экспертным сообществом. На круглом столе пришли к выводу о необходимости создания другого варианта дороги.

Сообщалось, что дублер Оренбургского тракта окупится для Казани спустя десятилетия.

Все самое интересное в нашем канале в MAX.

Добавить «Вечернюю Казань» в избранные источники новостей
Егор Затеев / ИД «Вечерняя Казань»

Отрасль автомобильных грузоперевозок испытывает проблемы: несмотря на увеличение объемов грузооборота, компании страдают от дорожающего топлива и лизинговых тарифов. Данные факторы снижают рентабельность и приводят к банкротству.