Россиян обманывают в магазинах с помощью «черного маркетинга»
Вокруг товара создается искусственный ажиотаж.

Замдиректора Института экономики, управления и права МГПУ Вадим Ковригин рассказал, что магазины стали все чаще пользоваться «черным маркетингом» для обмана покупателей. Если раньше человека могли просто обвесить или добавить в чек другой товар, что доказуемо, то сейчас продавцы поступают хитрее.
Например, товар ставят по акции «1+1». Такие скидки заставляют некоторых совершать необдуманные покупки, что создает искусственный ажиотаж вокруг продукта. Или же покупателя могут завлечь надписью «последний экземпляр» - как считает эксперт, подобное вводит человека в заблуждение. В этой сфере российское законодательство нуждается в доработке, приводит слова Ковригина РИА Новости.
Ранее сообщалось, что каждый третий житель Казани (36%) готов снизить потребление продукции или вовсе отказаться от неё, если узнает, что производитель негативно влияет на окружающую среду. По мнению большинства казанцев, компанию можно считать экологичной, если она использует переработанные материалы в производстве.
Все самое интересное в нашем телеграм-канале.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Мера повышает шансы на успешное прохождение экзамена.
Школьница продолжительное время находилась в коме.
Семье погибшей оказывается вся необходимая помощь.
На месте арт-объекта в переулке Саначина планируют построить отель.
Дата похорон пока остаётся неизвестной.
Дорогие кредиты и доминирование брендов из Поднебесной, которым доверяют не все, привели к падению продаж новых легковушек. В 2026 году параллельный импорт сократится, но автокредиты со снижением ключевой ставки станут комфортнее.













