Половина погибших в «Крокусе» погибла не от пуль, а от дыма и огня
Ожоги и угарный газ стали причиной смерти около 70 человек.

Около 70 из 149 погибших при теракте в «Крокус Сити Холле» скончались не от выстрелов, а от последствий пожара — ожогов дыхательных путей и отравления угарным газом. Об этом со ссылкой на материалы уголовного дела сообщает ТАСС.
В момент атаки в здании находились почти 2 тысячи человек. По данным следствия, 1971 человек был в смертельной опасности, но не получил физических травм. Большинство — около 1700 — позже даже не обращались за медицинской помощью.
Теракт в «Крокусе» произошёл 22 марта 2024 года. Погибли 149 человек. После нападения четверо боевиков — они пытались скрыться на машине — были задержаны в Брянской области при попытке бежать на Украину.
Следствие установило, что все они входили в подразделение запрещённой в России группировки. Вербовали их через телеграм и радикальные интернет-форумы.
Ранее мы писали, что организаторы теракта в «Крокусе» все еще находятся в розыске. Предположительно, они находятся за границей.
Также сообщалось, что наезд на детей после теракта в «Крокусе« был не случайностью. Террористы специально сбили семью, чтобы убить как можно больше людей.
Кроме того, также сообщалось, что трое исполнителей теракта в концертном зале «Крокус Сити Холл» перед нападением употребили наркотик для снижения чувства страха. Единственный из четырех террористов не имел наркотических веществ в крови. Он раскаялся в содеянном.
Все самое интересное в нашем телеграм-канале.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Мера повышает шансы на успешное прохождение экзамена.
Минимальный размер государственных выплат пожилым составляет меньше прожиточного минимума.
Руководитель одной из крупнейших российских фирм по производству воды отбыл большую часть наказания в СИЗО.
На месте арт-объекта в переулке Саначина планируют построить отель.
Женщина сама вышла на связь с казанскими пострадавшими от мошеннических схем и попросила добавить в группы, чтобы «быть вместе».
Отрасль автомобильных грузоперевозок испытывает проблемы: несмотря на увеличение объемов грузооборота, компании страдают от дорожающего топлива и лизинговых тарифов. Данные факторы снижают рентабельность и приводят к банкротству.













