Происшествия
16 января 18:38
Автор материала:«Вечерняя Казань»

В Wildberries заявили о новой схеме обмана детей под видом блогеров

Злоумышленники предлагают купить внутриигровые предметы по сниженной стоимости, а после получают данные банковских карт.

В Wildberries заявили о новой схеме обмана детей под видом блогеров

Автор фото: Павел Хацаюк / ИД «Вечерняя Казань»

Аналитики объединенной компании Wildberries и Russ выявили новую схему мошенничества с обманом детей с использованием фейковых аккаунтов от имени игровых блогеров. Об этом сообщает ТАСС.

Сначала мошенники создают в мессенджерах фейковые аккаунты от имени блогеров, а затем пишут клиентам маркетплейса, в частности детям, выгодные предложения. К примеру, они якобы продают внутриигровые предметы по сниженной стоимости, при согласии ребенка его просят ввести данные карты родителей или логин и пароль от учетной записи на маркетплейсе.

После получения этих данных мошенники покупают различные цифровые товары на популярных маркетплейсах, например, игровую валюту или сертификаты, и продают их с большой скидкой. Такая схема грозит клиентам потенциальными потерями около 350 миллионов рублей в 2025 году.

Автор фото: Павел Хацаюк / ИД «Вечерняя Казань»

Ранее сообщалось, что россиян обманывают в магазинах с помощью «черного маркетинга». Вокруг товара создается искусственный ажиотаж.

Также говорилось, что жителей России начали обманывать с помощью приложений для оплаты ЖКУ. В МВД предупредили о новой схеме мошенников.

Все самое интересное в нашем телеграм-канале.

Добавить «Вечернюю Казань» в избранные источники новостей
Егор Затеев / ИД «Вечерняя Казань»

Дорогие кредиты и доминирование брендов из Поднебесной, которым доверяют не все, привели к падению продаж новых легковушек. В 2026 году параллельный импорт сократится, но автокредиты со снижением ключевой ставки станут комфортнее.