Как в Госсовете Татарстана хотят помочь России справляться с последствиями ЧС
Новая инициатива предлагает ввести поправки в правила госзакупок, когда дело касается катаклизмов и террористических актов.

Проект поправок в федеральный закон, подготовленный в Брянской областной думе, призывает разрешить совершать госзакупки у единственного поставщика в случаях, если нужно ликвидировать последствия чрезвычайной ситуации или террористического акта. Это позволит обеспечить пострадавшие регионы и их население ресурсами в кратчайшие сроки. Комментарием по данному поводу поделился председатель комитета Госсовета Татарстана по экономике, инвестициям и предпринимательству Рягат Хусаинов.
- Работал многие годы главой района, приходилось сталкиваться с разными природными катаклизмами: сносило масштабные площади, крыши детских садов. Такое и в сезон дождей, и в морозы может случиться. Пока выясняешь причины, пишешь документацию, вместе с МЧС вопросы «почему?», «как?» и так далее, пока подтвердишь, что это всё действительно несчастный случай и стихийное бедствие, а потом дождёшься окончания конкурса, может месяц пройти, - отметил он.
Хусаинов выразил мнение, что стоит поддержать коллег из Брянска, и комитет по экономике, инвестициям и предпринимательству его в этом поддержал. Особенно полезная правка в законопроект окажется для регионов, прилегающих к зоне СВО, отметил чиновник.
На том же заседании комитета приняли и законопроект об ограничении продажи энергетиков. Цели инициативы журналисту «Вечерней Казани» объяснил лично автор — депутат Госсовета Татарстана и кандидат социологических наук Артур Абдульзянов.
Все самое интересное в нашем канале в MAX.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Голубое топливо отключили из-за нарушений с оборудованием.
С идеей выступил кандидат биологических наук, орнитолог Евгений Коблик.
Молодой водитель со стажем 4 месяца не справился с управлением: машина полностью ушла под воду.
Раис Татарстана потребовал от управляющих компаний и ведомств организовать горячие линии для разъяснений.
Руководитель одной из крупнейших российских фирм по производству воды отбыл большую часть наказания в СИЗО.
Отрасль автомобильных грузоперевозок испытывает проблемы: несмотря на увеличение объемов грузооборота, компании страдают от дорожающего топлива и лизинговых тарифов. Данные факторы снижают рентабельность и приводят к банкротству.













