Сколько детей потребляют и разносят наркотики в Татарстане
Возраст подростков, привлекаемых к ответственности в этом деле, снижается.

В Татарстане выявили 77 случаев употребления подростками наркотических веществ за год, сообщают в МВД республики. Также задержано 44 несовершеннолетних, занимавшихся незаконным оборотом наркотиков - эти подростки своими рукам совершили 199 нарушений. Всё больше при этом отмечаются непрямые передачи наркотиков, когда курьер не встречается лично с клиентом. Прямые же передачи с каждым годом уходят всё дальше в прошлое.
- Вызывают тревогу снижение возраста подростков, привлекаемых к ответственности в этом деле. Самому юному 13 лет, и это девочка, - отметили начальник Управления по контролю за оборотом наркотиков МВД Татарстана Александр Михеев и его заместитель Павел Фоминых.
Специалисты отмечают, что среди употреблявших есть разные случаи: один из них вспомнил, что в силу специфики работы отдела пришлось составлять протокол на ребенка, который по незнанию употребил сильнодействующий препарат бабушки. Бывают, конечно, и случаи повторного употребления, однако в 2025 году такой вспоминается только один. При этом специалисты не могут дать точной информации, как много из употреблявших и попавших под протокол действительно считаются наркоманами — на это ответят лишь медики.
Ранее мы также писали, что за год в республике зарегистрировано 738 протоколов за неисполнение обязанностей по лечению от зависимости. Однако при этом ключевые показатели остаются без значительных изменений.
Все самое интересное в нашем канале в MAX.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Речь идет об участке протяженностью почти 29 километров.
Раис Татарстана потребовал от управляющих компаний и ведомств организовать горячие линии для разъяснений.
Минимальный размер государственных выплат пожилым составляет меньше прожиточного минимума.
Меру пресечения им изберут в Приволжском райсуде.
Организация заключила контракт с иностранной фирмой, но товар в Россию так и не прибыл.
Отрасль автомобильных грузоперевозок испытывает проблемы: несмотря на увеличение объемов грузооборота, компании страдают от дорожающего топлива и лизинговых тарифов. Данные факторы снижают рентабельность и приводят к банкротству.













