Алексей Чиняков: «Татарстану не хватает регулярных контейнерных сервисов»
Большим подспорьем в наращивании маршрутов должны стать ОЭЗ «Алабуга» и новый терминал «Один пояс, один путь».

Главный сдерживающий фактор контейнерных перевозок в Татарстане — это нехватка регулярного сервиса, считает коммерческий директор «ТРАСКО» Алексей Чиняков. В разговоре с журналистом «Вечерней Казани» он сообщил, что транспортная компания неоднократно сталкивалась с запросами доставки контейнеров для заказчиков из республики и всегда вариант с доставкой в Москву с последующей перегрузкой в автотранспорт или доставкой контейнеровозом был быстрее и дешевле, чем прямая доставка контейнера в Татарстан. В китайском направлении поезда курсируют один раз в неделю-две до Казани и Нижнекамска, это, по мнению собеседника, очень мало для такого экономически активного региона.
— Единственное решение — нарастить количество регулярных маршрутов и развивать инфраструктуру и сервис в республике. Большим подспорьем здесь должна стать особая экономическая зона «Алабуга», в которой начал свою работу контейнерный терминал «Один пояс, один путь», — поделился мнением Чиняков.
Представитель компании добавил, что планируемые в рамках развития терминала экономические коридоры и транспортные узлы позволят увеличить объемы контейнерных перевозок в Татарстане и он станет точкой притяжения и для соседних регионов.
Компания «ТРАСКО» доставляет товары по России и за ее пределы. Часть маршрутов пролегает через территорию Татарстана, на их долю приходится до 10% общего грузопотока компании. Через республику проходят грузы из Китая, Казахстана, Узбекистана, Киргизии.
Ранее аналитический отдел «Вечерней Казани» изучил, насколько в Татарстане развита транспортная инфраструктура, и узнал, может ли республика стать связующим звеном между Китаем и европейской частью России.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Популярное
Усиление отдачи от международных форумов, инвестиционные успехи и опасные вызовы, а также перспективы развития — республиканское Агентство инвестиционного развития подвело прошлогодние итоги работы ведомства.
На рынке недвижимости столицы Татарстана наблюдается острая конкуренция.
Новые инфраструктурные объекты привлекают инвестиции в регион и снижают сроки и стоимость доставки товаров.
Давление на сферу логистики также оказывает недостаток складских площадей.
Из-за отсутствия новых сделок компаниям сложно продолжать строительство.