В СДЭК прокомментировали жалобу казанца на долгое «путешествие» его посылки

Пресс-служба СДЭК объяснила, почему один из жителей Казани так долго не может получить посылку, которая должна была прийти ему через этого оператора. 

По словам пострадавшего горожанина, сначала посылка из Подмосковья отправилась в логистический центр в Москве, спустя несколько дней ее перенаправили в Нижний Новгород. 

Как пояснили в пресс-службе, в связи с повышенной загрузкой главного сортировочного центра в Москве после переезда были внесены временные изменения в транспортные маршруты, чтобы избежать перегруженных точек и ускорить доставку отправлений клиентам компании. 

«Работа нового сортировочного центра придёт в норму уже в ближайшее время. Сейчас средний срок ожидания составляет около 7 дней, но он может варьироваться в зависимости от места посылки в очереди. Отслеживать движение своей посылки можно на нашем веб-сайте. Как только заказ выйдет из очереди и пройдет сортировку, информация будет обновлена автоматически. Мы приносим извинения всем, кого затронула эта ситуация», - прокомментировал инцидент оператор.

Ранее сообщалось, что участникам специальной военной операции теперь можно бесплатно отправить посылки весом до 10 килограммов. Поручение идет от Минцифры и «Почты России».