В Татарстане заработал новый единый контакт-центр здравоохранения
В республике начал работу новый единый контакт-центр здравоохранения, созданный для повышения качества предоставляемых медицинских услуг. Об этом сообщает пресс-служба Минздрава Татарстана.
Номер контакт-центра - 8 (843) 558-03-03. С момента его запуска поступило более 1000 заявок. В среднем в сутки центр принимает порядка 100 звонков.
В работу контакт-центра входит запись на прием к врачу, формирование заявок вызова врача на дом, запись на вакцинацию, маршрутизация и информирование населения по популярным вопросам.
Оператор должен оказать жителю республики необходимую помощь. В частности, дать справочную информацию, помочь записаться на прием к врачу, подробно рассказать о прикреплении к поликлинике, об обеспечении льготными лекарствами.
Также у единого контакт-центра Минздрава Татарстана организован доступ к единой государственной системе, каждое обращение фиксируется. После перенаправления обращения в лечебные учреждения сотрудники центра отслеживают его выполнение.
Ранее сообщалось, что уже в ближайшее время татарстанцам нужно будет подтверждать визит к врачу в чат-боте.Подписывайтесь на нас в Дзен!
Голубое топливо отключили из-за нарушений с оборудованием.
С идеей выступил кандидат биологических наук, орнитолог Евгений Коблик.
Молодой водитель со стажем 4 месяца не справился с управлением: машина полностью ушла под воду.
Раис Татарстана потребовал от управляющих компаний и ведомств организовать горячие линии для разъяснений.
Руководитель одной из крупнейших российских фирм по производству воды отбыл большую часть наказания в СИЗО.
Отрасль автомобильных грузоперевозок испытывает проблемы: несмотря на увеличение объемов грузооборота, компании страдают от дорожающего топлива и лизинговых тарифов. Данные факторы снижают рентабельность и приводят к банкротству.













