«Флот РТ» запускает онлайн-продажи билетов
К началу навигации 2025 года сайт будет работать в полном объеме.

Гендиректора «Флота РТ» Роман Лизалин объявил о запуске онлайн-продаж билетов на рейсы. Сайт пока работает в тестовом режиме, но к началу навигации, 25 апреля, он заработает в полном объеме. Кроме того, в планах компании сделать удобное приложение для покупки билетов. Лизалин подчеркнул, что у них «все создается с нуля».
Всего планируется выпустить на рейсы в эксплуатацию 18 судов, три из которых прошли масштабный ремонт. Директор компании рассказал, что на балансе у них есть два «Метеора», где была проблема в энергетических установках, к которым имеются особые требования.
- Ввиду того, что внешний рынок закрылся, выбор поставщиков ограничился. Его практически не было. В связи с этим завод строил из того, что получалось находить. Эти двигатели, которые удалось найти от китайского производителя, себя не зарекомендовали. Они вышли из строя, - заявил Лизалин.
Компания «не опустила руки» и вместе с заводом определила линейку двигателей, среди которых можно искать качественные. В этом году должны поступить новые двигатели, также китайского производства, но с большей мощностью и хорошим удельным отношением массы к мощности. «Флот РТ» рассчитывает на технические критерии, способные обеспечить надежность этих двигателей, безаварийность и бесперебойность в работе.
Подробнее о нововведениях предстоящей навигации читайте в статье «Вечерней Казани».
Все самое интересное в нашем телеграм-канале.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Голубое топливо отключили из-за нарушений с оборудованием.
С идеей выступил кандидат биологических наук, орнитолог Евгений Коблик.
Молодой водитель со стажем 4 месяца не справился с управлением: машина полностью ушла под воду.
Раис Татарстана потребовал от управляющих компаний и ведомств организовать горячие линии для разъяснений.
Руководитель одной из крупнейших российских фирм по производству воды отбыл большую часть наказания в СИЗО.
Отрасль автомобильных грузоперевозок испытывает проблемы: несмотря на увеличение объемов грузооборота, компании страдают от дорожающего топлива и лизинговых тарифов. Данные факторы снижают рентабельность и приводят к банкротству.













