McDonald's зарегистрировал в России товарный знак с логотипом
Заявка была подана из США в декабре 2024 года.

McDonald's зарегистрировал в России товарный знак со своим логотипом. Об этом сообщает ТАСС.
Товарный знак представляет собой логотип компании в виде фирменной буквы «M» и слоган сети ресторанов - i’m lovin’ it («Вот что я люблю»).
Заявка на регистрацию товарного знака была подана из США в декабре 2024 года, дата истечения действия товарного знака - декабрь 2034 года.
Ранее сообщалось, что The Coca-Cola Company зарегистрировала в России два новых товарных знака, которые будут действовать до 2035 года. Знаки зарегистрированы по классу № 32 — сюда входят безалкогольные напитки: содовая вода, фруктовые напитки, а также cola. Отдельно указано, что бренд также защищён и для пива. Заявку на регистрацию компания подала ещё 23 апреля 2025 года. Теперь у неё есть полная правовая защита на российском рынке на ближайшие 10 лет.
Все самое интересное в нашем канале в MAX.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Речь идет об участке протяженностью почти 29 километров.
Голубое топливо отключили из-за нарушений с оборудованием.
С идеей выступил кандидат биологических наук, орнитолог Евгений Коблик.
Молодой водитель со стажем 4 месяца не справился с управлением: машина полностью ушла под воду.
Раис Татарстана потребовал от управляющих компаний и ведомств организовать горячие линии для разъяснений.
Отрасль автомобильных грузоперевозок испытывает проблемы: несмотря на увеличение объемов грузооборота, компании страдают от дорожающего топлива и лизинговых тарифов. Данные факторы снижают рентабельность и приводят к банкротству.













