Общество
3 декабря 23:15
Автор материала:«Вечерняя Казань»

McDonald's зарегистрировал в России товарный знак с логотипом

Заявка была подана из США в декабре 2024 года.

McDonald's зарегистрировал в России товарный знак с логотипом

Автор фото: РИА Новости

McDonald's зарегистрировал в России товарный знак со своим логотипом. Об этом сообщает ТАСС.

Товарный знак представляет собой логотип компании в виде фирменной буквы «M» и слоган сети ресторанов - i’m lovin’ it («Вот что я люблю»).

Заявка на регистрацию товарного знака была подана из США в декабре 2024 года, дата истечения действия товарного знака - декабрь 2034 года.

Ранее сообщалось, что The Coca-Cola Company зарегистрировала в России два новых товарных знака, которые будут действовать до 2035 года. Знаки зарегистрированы по классу № 32 — сюда входят безалкогольные напитки: содовая вода, фруктовые напитки, а также cola. Отдельно указано, что бренд также защищён и для пива. Заявку на регистрацию компания подала ещё 23 апреля 2025 года. Теперь у неё есть полная правовая защита на российском рынке на ближайшие 10 лет.

Все самое интересное в нашем канале в MAX.

Добавить «Вечернюю Казань» в избранные источники новостей
Егор Затеев / ИД «Вечерняя Казань»

Отрасль автомобильных грузоперевозок испытывает проблемы: несмотря на увеличение объемов грузооборота, компании страдают от дорожающего топлива и лизинговых тарифов. Данные факторы снижают рентабельность и приводят к банкротству.