«Они идут дорогой Гитлера!»: Владимир Соловьев заявил, что к санкциям Европы ему как еврею не привыкать
Санкции Евросоюза против российских чиновников, а также ряда бизнесменов и госпропагандистов вступили в силу. Соответствующая информация опубликована официальным журналом ЕС.Под санкции попали в том числе министр обороны РФ Сергей Шойгу, официальный представитель МИД Мария Захарова, глава издания Russia Today Маргарита Симоньян, телеведущий Владимир Соловьев, Виолетта и Любовь Пригожины — мать и супруга российского бизнесмена Евгения Пригожина.Введенные санкции прокомментировал пропагандист Владимир Соловьев. Ведущий заявил, что они ему не страшны.«Это что, в первый раз, когда цивилизованная Европа против еврея вводит санкции, в том числе против собственности? Уж чего-чего, а еврею не привыкать к такому отношению! То есть эти наследники нацистской Германии вводят санкции против журналиста - они идут дорогой Гитлера», - заявил Соловьев.
Помимо этого санкции ввели против главы администрации президента РФ Антона Вайно, вице-премьеров Марата Хуснуллина и Дмитрия Григоренко, главы ВЭБ.РФ Игоря Шувалова, президента ВТБ Андрея Костина.Под санкции также попали более 300 депутатов ГД РФ, среди них Геннадий Зюганов, Петр Толстой, Виталий Милонов, Евгений Попов, Денис Майданов. Введены ограничения в отношении банка «Россия», Промсвязьбанка, ВЭБ.РФ и «Агентства интернет-исследований». Тем лицам, в отношении которых введены санкции, заморозят активы, им запретят въезд в ЕС и транзит через Евросоюз, также вводится запрет на предоставление им средств.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Голубое топливо отключили из-за нарушений с оборудованием.
С идеей выступил кандидат биологических наук, орнитолог Евгений Коблик.
Молодой водитель со стажем 4 месяца не справился с управлением: машина полностью ушла под воду.
Раис Татарстана потребовал от управляющих компаний и ведомств организовать горячие линии для разъяснений.
Руководитель одной из крупнейших российских фирм по производству воды отбыл большую часть наказания в СИЗО.
Отрасль автомобильных грузоперевозок испытывает проблемы: несмотря на увеличение объемов грузооборота, компании страдают от дорожающего топлива и лизинговых тарифов. Данные факторы снижают рентабельность и приводят к банкротству.













