Синоптики предупреждают о грозе и сильном ветре в Татарстане
ГУ МЧС России по республике дало рекомендации при непогоде.

По прогнозу Гидрометцентра Татарстана, вечером 26 апреля и днем 27 апреля в республике местами будет сильный ветер (порывы до 15–18 метров в секунду) и грозы. Чтобы избежать опасных ситуаций, МЧС РТ дает простые, но важные рекомендации.
Что делать при сильном ветре?
Оставайтесь дома, не выпускайте детей на улицу.
Если вы на улице — укройтесь в подземных переходах или подъездах. Избегайте стен домов, остановок и недостроенных зданий.
Держитесь подальше от деревьев, рекламных щитов, линий электропередач.
Не паркуйте машины под деревьями — ветки могут упасть.
Закройте окна, уберите вещи с балконов.
Что делать при грозе?
Если вы на велосипеде или мотоцикле — остановитесь и отойдите на 30 метров от транспорта.
В машине закройте окна и переждите грозу.
На открытой местности лягте на землю в низине, избегая водоемов.
На дорогах:
Водителям быть внимательными.
Пешеходам соблюдать осторожность рядом с проезжей частью.
Ранее мы писали, что пятый за апрель температурный рекорд побит в Казани. Температура достигла 24,5 градуса.
Особый противопожарный режим ввели в Татарстане с 14 апреля. В республике запрещено разводить костры, сжигать бытовые отходы, сухую траву и мусор.
Помимо этого, метеоролог Роман Вильфанд заявил, что на Земле ожидается аномально жаркий год. При этом в России погода летом может быть вполне типичной.
Все самое интересное в нашем телеграм-канале.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Голубое топливо отключили из-за нарушений с оборудованием.
С идеей выступил кандидат биологических наук, орнитолог Евгений Коблик.
Молодой водитель со стажем 4 месяца не справился с управлением: машина полностью ушла под воду.
Раис Татарстана потребовал от управляющих компаний и ведомств организовать горячие линии для разъяснений.
Руководитель одной из крупнейших российских фирм по производству воды отбыл большую часть наказания в СИЗО.
Отрасль автомобильных грузоперевозок испытывает проблемы: несмотря на увеличение объемов грузооборота, компании страдают от дорожающего топлива и лизинговых тарифов. Данные факторы снижают рентабельность и приводят к банкротству.













