Чемезов заявил, что отмена санкций не остановит импортозамещение в авиации
Разработка SSJ New и МС-21 продолжится в любом случае, полагает генеральный директор госкорпорации «Ростех».

Импортозамещение в авиаотрасли продолжится, даже несмотря на возможную отмену санкций против России, сообщил гендиректор госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов. Его слова передает «Эксперт».
«Уверен, что отмена санкций, если она и случится, не обнулит прошедшие три года. Слишком дорого они нам дались», - заявил Чемезов.
По его словам, если иностранные производители и вернутся в Россию, то условия их работы никогда не будут прежними.
Что касается самолетов SSJ New и МС-21, то они создаются полностью из отечественных комплектующих. Для замещения используются почти 80 наименований: моторы, другие агрегаты и системы, кресла. Оба проекта вышли на финишную прямую, идут сертификационные испытания.
Ранее сообщалось, что Казанский авиационный завод не справится с обещаниями по выпуску самолетов Ту-214. До конца года планировалось построить четыре таких лайнера, но завод успеет закончить только один и начнет собирать второй. Причина простая: не хватает инженеров и запчастей. Например, некоторые важные детали, такие как датчики, которые нужны для самолетов, завод не получит до конца 2025 года. Это связано с тем, что другие предприятия заняты выполнением заказов для армии.
Также говорилось о возможном прекращении эксплуатации вертолетов «Ансат». Согласно информации, предоставленной Ассоциацией вертолётной индустрии (АВИ), к 2029 году ожидается, что 49 вертолётов перестанут совершать полёты. Причиной этого называлась невозможность ремонта двигателей PW207K, которые производятся в Канаде по лицензии компании Pratt & Whitney. Позже Ростех опроверг эту новость и пояснил, что вертолеты продолжают выполнять свои задачи, в том числе по перевозке пассажиров и эвакуации пациентов. Эту информацию расценили как часть кампании, направленной против российского авиастроения.
Все самое интересное в нашем телеграм-канале.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Голубое топливо отключили из-за нарушений с оборудованием.
С идеей выступил кандидат биологических наук, орнитолог Евгений Коблик.
Молодой водитель со стажем 4 месяца не справился с управлением: машина полностью ушла под воду.
Раис Татарстана потребовал от управляющих компаний и ведомств организовать горячие линии для разъяснений.
Минимальный размер государственных выплат пожилым составляет меньше прожиточного минимума.
Отрасль автомобильных грузоперевозок испытывает проблемы: несмотря на увеличение объемов грузооборота, компании страдают от дорожающего топлива и лизинговых тарифов. Данные факторы снижают рентабельность и приводят к банкротству.













