Военный суд начнет допрос 19 фигурантов дела о теракте в «Крокусе»
Гособвинение завершило представление доказательств по делу, в котором погибли 149 человек.

Судебный процесс по делу о теракте в концертном зале «Крокус Сити Холл» вступает в новую фазу. Как сообщил ТАСС один из адвокатов участников процесса, проходящего на выездном заседании 2-го Западного окружного военного суда,15 декабря суд планирует начать допрос 19 подсудимых. Ранее гособвинение завершило представление своих доказательств.
Напомним, теракт произошёл 22 марта 2024 года в Подмосковье. Четверо исполнителей открыли огонь по посетителям и подожгли здание. Погибли 149 человек, один считается пропавшим без вести. После нападения они пытались скрыться на Украине, но были задержаны в Брянской области. Позже были выявлены их соучастники. Расследование в отношении двух организаторов и четырёх участников террористической организации продолжается. Процесс проходит в закрытом режиме из-за угрозы безопасности участников.
Ранее мы писали, что террорист прибыл в «Крокус» заранее для изучения обстановки. Все участники группировки проходили обучение в Турции.
Также сообщалось, что трое исполнителей теракта в концертном зале «Крокус Сити Холл» перед нападением употребили наркотик для снижения чувства страха. Единственный из четырех террористов не имел наркотических веществ в крови. Он раскаялся в содеянном.
Читайте также: «Крокус Сити Холл», где произошел теракт, планируют открыть весной 2026 года. Реконструкция здания находится на стадии завершения.
Все самое интересное в нашем канале в MAX.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Мера повышает шансы на успешное прохождение экзамена.
Голубое топливо отключили из-за нарушений с оборудованием.
С идеей выступил кандидат биологических наук, орнитолог Евгений Коблик.
Молодой водитель со стажем 4 месяца не справился с управлением: машина полностью ушла под воду.
Руководитель одной из крупнейших российских фирм по производству воды отбыл большую часть наказания в СИЗО.
Отрасль автомобильных грузоперевозок испытывает проблемы: несмотря на увеличение объемов грузооборота, компании страдают от дорожающего топлива и лизинговых тарифов. Данные факторы снижают рентабельность и приводят к банкротству.













