Останина обвинила руководство школы, где случилась поножовщина, в бездействии
Трагедия показала, что психологи присутствуют в учебных заведениях только формально.

Девятиклассник, напавший на трех человек с ножом и убивший четвероклассника в Успенской школе в Подмосковье, очевидно, был в группе риска, однако администрация не предприняла превентивных мер, считает председатель комитета Госдумы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства Нина Останина. Ее слова приводит SHOT.
Останина выразила соболезнования родителям погибшего ребенка и одноклассникам ввиду непоправимой трагедии. Она заявила, что случившееся указывает на системную проблему в российской образовательной системе. Психологическое неблагополучие мальчика не заметили психологи, которые «присутствуют в школах формально», хотя он рассылал характерные сообщения и, очевидно, находился в группе риска. Подросток нуждался во внимании, изоляции и помощи.
Она уточнила, что вход в учебные заведения по биометрии не исключит наличия оружия у школьников. У охранников должен иметься определенный уровень профессионализма, а пропускной режим может быть похож на тот, что реализуется в аэропортах, поскольку школа – особый объект.
Ранее сообщалось, что в школе в Одинцово не было рабочих металлоискателей. Напавший беспрепятственно прошел внутрь с ножом.
Подросток также записывал происходящее на нательную камеру. Ранее он отправил в чат с одноклассниками манифест «Мой гнев» на 11 страниц.
Все самое интересное в нашем канале в MAX.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Раис Татарстана потребовал от управляющих компаний и ведомств организовать горячие линии для разъяснений.
Минимальный размер государственных выплат пожилым составляет меньше прожиточного минимума.
Руководитель одной из крупнейших российских фирм по производству воды отбыл большую часть наказания в СИЗО.
Организация заключила контракт с иностранной фирмой, но товар в Россию так и не прибыл.
Казанские фигуристы в качестве моделей выступят 8 января.
Отрасль автомобильных грузоперевозок испытывает проблемы: несмотря на увеличение объемов грузооборота, компании страдают от дорожающего топлива и лизинговых тарифов. Данные факторы снижают рентабельность и приводят к банкротству.













