Казанский вертолётный завод задолжал поставщикам 27 миллионов рублей
Поставщики пожаловались в антимонопольную службу.

Казанский вертолётный завод (КВЗ) снова оказался в центре внимания из-за долгов перед своими партнёрами. На этот раз сумма задолженности достигла 27 миллионов рублей, и недовольные поставщики обратились в антимонопольную службу за помощью.
Две компании, обе из которых относятся к малому бизнесу, требуют оплатить выполненную работу. ООО «Инжиниринговая компания «И.Д.И.» ждёт 12,7 миллиона рублей, а ООО «ТПК «Адиас» — 14,8 миллиона рублей. По закону, такие компании должны получать оплату в течение 7 рабочих дней после подписания акта приёмки товара. Однако КВЗ игнорирует эти сроки уже несколько месяцев.
За допущенные нарушения завод оштрафовали на 500 тысяч рублей, а должностным лицам вынесли предупреждения с требованием устранить причины задержек.
Это далеко не первый случай, когда КВЗ попадает под прицел контролирующих органов из-за долгов. Ранее поставщики тоже обращались в антимонопольную службу, чтобы добиться справедливости.
Ранее сообщалось, что Казанский авиазавод заключил контракт на поставку 23 самолетов Ту-214. Производство расширяется в рамках импортозамещения, но завод сталкивается с дефицитом кадров.
Также мы писали, что лучший вариант для Ту-214 - унификация версий самолётов. Старший научный сотрудник Института региональной экономики и межбюджетных отношений Финансового университета при Правительстве РФ Андрей Жуковский в авторской колонке для «Вечерней Казани» рассуждает о будущем Казанского авиазавода.
Все самое интересное в нашем телеграм-канале.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Налёт сорвали силовые структуры республики.
Внутри этого маршрута будет действовать зонный тариф.
Основная экологическая проблема, которую призван решить новый маршрут— сокращение выбросов от автомобилей в пробках.
На объект потратили гораздо больше запланированного, уже сейчас затраты превышают план, но в будущем планируется ещё больше вливаний.
Супруга разместила в соцсети ролик.
В 2025 году рынок труда Татарстана стал более сбалансированным: дефицит в массовых профессиях сохраняется, но работодатели ищут специалистов с конкретными навыками, которыми зачастую становятся владение технологиями и способность обучаться.













