Какие изменения появятся в правилах дорожного движения
Минтранс, Росавтодор и МВД работают над поправками в ПДД.

Нововведения в части регулирования дорожного движения коснутся приоритетности электронных знаков для водителей, определения целесообразности скоростного режима, дистанции для грузового транспорта, а также системы учета аварийности. Подготовить пакет изменений Кабмин поручил министерству транспорта, Росавтодору и МВД, сообщает ТАСС со ссылкой на соответствующие документы.
Минтранс и МВД вынесут на рассмотрение законопроект об обязанности водителей ориентироваться в первую очередь на электронные дорожные табло. Обычные знаки потеряют свой приоритет. Помимо этого, министерство транспорта внесет изменения в регламент о минимальной дистанции между грузовиками при движении по двухполосным участкам пути. Ведомству также поручено переосмыслить способы контроля соблюдения этого требования.
Росавтодор и Минтранс проработают вопросы о строительстве дополнительных полос и разделении потоков автомобилей на дорогах. Также министерство реструктурирует систему установки скоростных режимов, особенно в части их немотивированного снижения.
Росстат, Росавтодор и Минтранс в сотрудничестве с Высшей школой экономики также получили распоряжение представить предложения об учете данных о пробеге авто при оценке аварийности.
Ранее сообщалось, что на дорогах России появится свыше 60 новых знаков. Водителей и пешеходов ждет конкретизированная система, учитывающая новые виды транспорта.
Все самое интересное в нашем канале в MAX.
Подписывайтесь на нас в Дзен!
Голубое топливо отключили из-за нарушений с оборудованием.
С идеей выступил кандидат биологических наук, орнитолог Евгений Коблик.
Молодой водитель со стажем 4 месяца не справился с управлением: машина полностью ушла под воду.
Раис Татарстана потребовал от управляющих компаний и ведомств организовать горячие линии для разъяснений.
Руководитель одной из крупнейших российских фирм по производству воды отбыл большую часть наказания в СИЗО.
Отрасль автомобильных грузоперевозок испытывает проблемы: несмотря на увеличение объемов грузооборота, компании страдают от дорожающего топлива и лизинговых тарифов. Данные факторы снижают рентабельность и приводят к банкротству.













